суббота, 21 декабря 2013 г.

Ин.15:7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

Слушая эти слова Иисуса, мы часто думаем, вряд ли Он имел ввиду, что проси, как у золотой рыбки, - и получишь, что хочешь. А может, я хочу миллион? Очень часто, не разобравшись, мы так думаем. Многие даже отходят от полноевангельских живых церквей, которые проповедуют преуспевание во всякой области, исцеление от всех болезней, изгнание нечистых духов, финансовое благословение. Когда они слышат, что у человека должно быть много долларов, они говорят: «Я сам когда-то так думал, был гордым, но потом покаялся и думаю по-другому». Почему же тогда так много написано в Библии о деньгах? Почему же Бог говорит о том, что христианин должен добиваться и желать много финансов? Я тоже не понимал и думал, что это не для меня. Христос не хочет сделать нас эгоистами, это не Его цель, но Он говорит: «Просите, и дано будет вам, верьте и получите».

Когда мы видим, что люди Божьи, являющиеся столпами Библии, носителями слова, характер которых мы изучаем, были по нашим понятиям миллиардерами, то начинаем задумываться. Давид, Соломон, пророки, судьи, Авраам, Моисей были в долларовом эквиваленте миллиардерами, царями. Как же они смогли соотнести это с Духом Божьим? Многие, например, не знают, что известный русский святой Иоанн Кронштадтский был миллионером. Он делал великие дела Божьи с финансами, как и мать Тереза.

Некоторые  молятся: «Господь, благослови Индию, благослови мою деревню, благослови церковь», но для себя такой молитвенник не стоит в вере, он чувствует себя как-то неуютно с Господом, ему неудобно что-то просить у Бога. Он только и думает, как бы от всего отречься, быть довольным тем, что есть, говоря при этом: «А я прихожу к Нему, как к другу, со словами: «Господь, у меня есть для Тебя новая идея, хочешь, обрадую?» Но мы находимся не в таком положении к Богу, мы зависим от Него, а не Он от нас -  Бог питает нас. И если вы имеете контакт с Ним, вам не надо говорить: «Подождите, я помолюсь», более того, вам не нужно говорить: «Так говорит Господь, так написано в Библии», потому что раз вы говорите, значит, Господь говорит. Иисус сказал: «Истинно говорю вам», у Него всегда был контакт с Богом. Вы скажете: «Ну, это же Иисус!» А что вам мешает, кроме собственных предубеждений, быть как Иисус? Я верю в специальные молитвы, но согласитесь со мной, что жизнь раз в неделю или раз в день – это не жизнь, потому что вы должны жить ежесекундно. Может быть, вы замечали, что с самого детства во внутреннем человеке вы как будто с кем-то разговариваете. Бог сотворил нас, оставив место для Себя, чтобы мы могли с Ним всегда общаться. Бог сотворил во внутреннем человеке специальное место для общения с Ним, но это место занял сатана. В Библии сказано, что кого человек слушает, тому и подчиняется. Пока я не узнал Господа, я разговаривал сам с собой: «Здравствуйте, мистер Фикс, как вы выглядите сегодня, мистер Фикс?» На самом деле мы ежеминутно, ежесекундно имеем контакт с Богом и постоянно разговариваем с Ним. Многие люди думают: «Это же страшная ответственность быть в контакте с Богом». Некоторые приходят и говорят: «Послушай, может быть, я не прав», но если вы так думаете, вы точно не правы. Вы будете правы только тогда, когда у вас останется одна истинная мысль. Но жить в таком состоянии ответственно, потому что если вы думаете мыслями Бога, если вы имеете такую власть, если вы имеете силу Духа Святого, вам нужно быть искренними, любвеобильными, вам нужно привести всю свою жизнь в надлежащий порядок не иметь обвинений и даже самообвинений ни по одному пункту.

Жить в дерзновении ежесекундно, вот к чему призвал нас Христос. Это основная заповедь, которую сказал Иисус Христос тем, кто поверил в Него: дерзай, живи в дерзновении, сиди на троне Бога. В книге Исход 7:1 написано, как Господь поставил Моисея богом для этого мира. Конечно, быть Богом - трудная, ответственная должность, потому что многому обязывает. Ты можешь бояться, что люди спросят тебя, как ты, будучи богом, делаешь не божьи вещи? Так не делай! Имей мысли, которые у Бога, будь милосерден, как Отец милосерд, будь во Христе, будь на Его лозе каждую секунду. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий